вторник, 23 декабря 2014 г.

Между делом

За эти пару дней я тоже рукодельничала. По одной вещи не хотела показывать, а теперь все выложу в одном посте.
1. Платье для куклы Барби из остатков трикотажа и гипюра. Пока дочка играла с куклами увлеченно, подумала, что хорошо бы им сменную одежду иметь. Ну и сшила)))Бусики пришила к платью - так точно не потеряются.


2. Разукрасила деревянную заготовку акриловыми красками:) Это в подарок моей лучшей подруги. Дочка очень возмущалась, что "я раскрасила ЕЕ козу НЕПРАВИЛЬНО". Пришлось покупать еще одну такую козочку, и Уля уже сама без моего вмешательства раскрасила подвеску. Результат выложу позже.


3. Трусики на куклу или новорожденного малыша. По выкройке из ШИКа №1\2015. Лен, аппликация из вязанного мотива.

4. Первый в этом сезоне заказ на сумку для санок. Для девочки. Цена прежняя - 300 р. 


5. Перед детским садом зашла в магазин. И увидела там таких милых пупсяшей. Не удержалась и купила))Ну естественно из остатков фланели сшила пеленочку и спальный конверт.


6. Ну а это - подарки воспитателям и нянечке к Новому году. Я решила совместить полезное и красивое и вот что у меня вышло. Шампанское Абрау- Дюрсо, Конфеты ассорти, на каждую бутылку где-то 600-700 гр. 


И буквально час назад у меня родилась такая бабочка-мотылек. Сетку чисто случайно купила в Кашире. Дай думаю возьму - авось потом куда-нибудь пригодится. Идея родилась сама, когда начала сминать сетку. Метр стоил всего 40 р. Купила синюю и красную. Может быть в академике сделаю мастер-класс с детишками:))


Ну вот и все на сегодня)))Скоро на свет появятся новые вещи. Следите за новостями:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий