вторник, 25 марта 2014 г.

Новости из жизни и новые рукоделия

Вот, решила похвалиться, как на меня весна действует:))) Я теперь с подругой хожу в тренажерный зал. У меня нет проблем с лишним весом, скорее наоборот - я вешу всего 41 кг. Вот думаю мышцы в тонусе держать и наращивать эту самую мышечную массу.


Параллельно начала ходить в солярий. Уже вижу на себе изменения:))))
Ну и мировоззрение немного поменялось. Пересмотрела свои отношения с Димой:)))
Ну а теперь о творчестве: на заказ связала топотушки: голубые - для 9-месячного мальчика, и красные - для Лизы (Улиной подружке из сада)




 Вдохновилась я сочетанием красного и зеленого, когда вязала топотушки - думала что Уле можно сумочку связать:)))Но связала ей весеннюю шапочку "Ягодка моя". Пайетки пришивала вручную, хотя наверно можно было и на клеевой пистолет посадить.


Вот, а так как я еще теперь главарь))))родительского комитета - у меня теперь море идей по облагораживанию группы и созданию интересной творческой деятельности у детей во время пребывания в детском саду. Короче - сшила фартучек для дежурства по кухне. У детишек сейчас популярны различные ролевые игры. К тому же это очень полезно - принимать участие во взрослых делах!!!!















Комментариев нет:

Отправить комментарий