среда, 11 декабря 2013 г.

Мелочевка....для разнообразия...

Еле успела отснять мелочевку, пока не раздала. Это все в перерывах между крупными заказами...
1. Пока шила себе Emami (его я покажу чуть позже) в духовке запекала курочку. Сначала замариновала ее в своем любимом соевом соусе, обсыпала куриной приправой, выдавила чесночка...и часов на 5... Аромат от чеснока сносил башню....благо платье-трансформер шьется быстро.


2. Далее сшила флисовую подкладку в шапочку. А то малыш оказался привередливым - шершавая шапочка для него:))) А теперь мягонько и тепло!!!Точно всю зиму можно проносить.

3. Самая новогодняя рукоделка. Мешок для подарком и маленьких радостей. Его меня попросила сшить наш логопед, для своих предновогодних занятий. Сшит из парчи. 


4. Потом я решила на пробу сшить своей мелкой варежки. Из флиса и меха. 






5. Ну и на ужин у нас сегодня была ЛАЗАНЬЯ!!!!Какая я все-таки молодец!!!Написала Диме пригласительную СМС :"Сегодня в ресторане Jane&Ulia на ужин лазанья!" Тут де раздался звонок.:)))Это вам не "Еврейская морковка"!!!! 

Лазанья очень вкусная!!!!Дочке и мне понравилась. Можно будет еще готовить для разнообразия:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий