вторник, 3 декабря 2013 г.

Меховой жилет в подарок

Совсем скоро у моей самой лучшей подруги день рождения!!!!!И я решила ей подарить меховой жилет!!!!Раз мужья шубы не дарят, значит будут подруги дарить жилеты:)))))
Купили меха на две жилетки ( я себе тоже обязательно сошью!!!!) всего по 580 р за метр. Дома у меня оставались отрезы трикотажного флиса. Начертила выкройку размера примерно 38. Так, чтобы был немного свободен и можно было бы одеть на свитер.




После примерки заложила вытачки, чтобы сидел по фигуре.

Расчесала вдоль швов.

А вот и подруга прибежала на примерку:)))


ПыСы: Купила Диме в подарок на Новый год туалетную воду Manful Oriflame....попросил дать ему понюхать ( а мы очень любим всякие ароматы, и вкусы у нас совпадают), тут я вижу такое блаженное выражение лица, и руки так тянутся за спину и прячут флакончик. Говорит, типа я их прям сейчас заберу, они просто офигительные. А я: не, это на Н.г. Тогда мне придется их купить, и тогда у меня будет 2 одинаковых флакона....Это он так тонко намекает, чтобы я их сейчас отдала душиться....Короче, я это к тому, что подруга была довольна жилеткой (и я тоже), что я испугала, что и она ее раньше времени себе заберет в эксплуатацию:)))))Умею я близким угождать:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий