вторник, 24 декабря 2013 г.

Фотоотчет с утренника

Уф, я не пропала, просто устала и хочется спать. Собираю в кулак последние силы и жду новогоднюю ночь, чтобы сладко заснуть. И проснувшись увидеть долгожданный подарок от Деда Мороза.
Короче. В этот понедельник у моей дочери состоялся утренник!!!!Та-да!!!! Смотрим фотки:)))




Аж 4 ребенка из группы били в рукодельных костюмах. Так приятно!!! 



Зажигаем!!!!!!

Групповое фото

У белки моей был даже сольный номер!!!!Танцевала со своей "сестренкой".

Без конфет никуда.

Фото со Снегурочкой (наша воспитательница).

 Ну и все вместе. 
Я решила тайком пробраться на утренник. Переоделась кошкой: нацепила уши, хвост, сделала маску. Сижу в коридоре наряженная, выбегает моя и тут же меня пропалила. Пришлось быть просто мамой-кошкой. Фотографировала всех детишек в группе и на празднике. Еще у нас была профессиональная съемка - снимали видео и фото.
Да, а еще наше платье давали напрокат младшей группе:))))Там тоже была "белочка", но без наряда. В общем, утренник мне понравился. Дети молодцы и воспитатели очень хорошо подготовились!!!Теперь у нас впереди Рождественские встречи. Придет к нам отец Игорь. А я уже купила ткань для платья Ангелочка:))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий