понедельник, 2 декабря 2013 г.

Школьные годы чудесные

Для моей коллеги по работе - учительнице начальных классов я сшила вот такое нарядное и в тоже время повседневное трикотажное платье.



















Мне самой очень понравилось это платье, за счет анатомических выточек. Модель №21 из "ШиК" спецвыпуск №2\2012 год. По этой выкройке, только 44 размера я уже шила платье из старого (переделка)
Трикотаж плотный, эластичный. Рукава сделала 3\4. По поводу цвета - наши вкусы совпали. Поэтому я очень рада, что это платье подошло как родное.
Заказик дополнился брошкой из остатков ткани. Я сначала вырезала 2 круга, потом еще один круг из фетра. Прооверложила. Отрезала длинную и широкую полоску ткани, сложила пополам и, закладывая складки прострочила по кругу. Украсила жемчужными бусинами. А на сам цветок нашила мононитью 3 прозрачных маленьких бусина - словно капельки росы.

А так выглядит оборотная сторона. Диаметр цветка 11 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий