вторник, 19 ноября 2013 г.

Конец

Какую адскую боль мне снова нанесли. Ножом в спину. Добили упавшего.
Неужели это моя судьба? Открывать душу людям, чтобы потом они причиняли мне боль? Во мне столько светлого, доброго, я всегда могу понять...
Но я не понимаю одного - за что со мной так обращаются? Я видела в Диме друга, соратника...я доверяла ему все, я растворялась в нем, давала то,что он хотел, и не требовала ничего взамен. Для меня это было счастьем, смыслом жизни...Я была счастлива, видя как ему хорошо и комфортно рядом со мной. Но сейчас все изменилось кардинально. У него появились новые заботы, дела, проблемы, старые семейные обязательства, его голова забита решением этих проблем. И у него не хватает времени на меня и развитие наших отношений. И он выбрал самый короткий путь частичного решения своих проблем - он решил от нас отказаться. Но пусть знает, что так поступают только слабые люди. А теперь вопрос, который я задам сама себе: а нужен мне и моей дочери такой человек рядом? На которого в трудный час нельзя будет положиться, который спасут при первой же "черной полосе"? Нет, не фига. Мы будем искать сильных! Найдется тот, кто закроет мне рот своей рукой и скажет: "Я все сам решу! Приготовь лучше что-нибудь вкусненькое!" И дочь моя должна видеть рядом именно таких мужчин. Которые способны на все, ради своих женщин.

Все кончено. Пора ставить точку, а не многоточие.
P/S: этот пост можно не комментировать. Это просто крик души.


Комментариев нет:

Отправить комментарий