четверг, 24 октября 2013 г.

Halloween. Карнавальные костюмы.

Это я так буду отмечать день рождения мужа:))) Ахаха:)))))))На самом деле на этих выходных он просто поедет в Москву встречаться с самарскими и московскими друзьями, ну а мне, чтобы не скучать, осталось развлечься с подругой на дискотеке:))))
Костюмы решили естественно сшить самостоятельно!!!
Экономно и интересно. Свой образ я давно носила в голове. Все потому что раньше был небольшой спрос на костюмы доктора для детишек. А один раз заказали на взрослую девочку - примеряла на себя, фотографировала - и это фото ОЧЕНЬ уж мужу запало:)))) Поэтому и остановилась на этом образе, только изменила немного модельку - так как я уже давно не ребенок и идем мы все таки на дискотеку развлекаться:)))))

Фото пока не очень - так как фотографировала сама, но это чтобы хотя бы суть была ясна. После вечеринки выложу уже другие фотки:))))(листайте ниже)




Итак, из чего состоит костюм: 1. купила в магазине нижнего белья бесшовный топ алого цвета. Изначально хотела белого, и поверх пришить два красных фетровых креста.
2. Косынка
3. Сумка. Сшита из стеганой плащевки, на подкладке. Крест выполнен из атласной ленты в горошек. Ручки - репсовая лента + косая бейка
4. Юбка. Х\б на подкладке, украшена красной х\б бейкой.
5. Белые гетры

Так, а это аксессуары для моей подруги. Она будет вампирчиком.

Из гипюра и кружева сшила жабо и манжеты (они на резинке).

Украсила очень красивой пуговицей.

Ну а теперь осталось дождаться самого праздника и зажечь как всегда:))))
Маленький фотоотчет с вечеринки:))))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий