четверг, 17 октября 2013 г.

Подарок на выписку

У меня началась утилизация обрезков тканей и ниток. В виду того что у меня теперь есть коврик, нож и ТА_ДА!!!!! равнобедренный треугольник, я могу себя назвать начинающей печворк-герл:))))Не знаю как правильно назваться:)))


И вот за эту штуку я отдала 520 р.

Во так вот я шила одеялко-коврик для малыша. Оно получилось небольшим - всего 70 на 110 см. Подойдет хорошо для коляски,да и с собой взять - места мало займет.
 
Кошка следит за процессом.
Вот собственно и подарочный комплект - одеялко и пеленка на липучке. Цвета унисекс, поэтому отлично подойдет как для мальчика так и для девочки.

Уголки украсила пуговками.

А это у меня гора ниток:)))Решила потихоньку их в дело пускать:)))Кстати, скоро покажу Улину новую шапочку:)))Что-то очень рыжее и бесстыжее:))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий