понедельник, 9 сентября 2013 г.

Рукоделки за сегодня

Дочка в саду, а я сегодня во вторую смену работаю. Вот покажу, что я сегодня нашила - навязала:)))



Это я для мужа сшила себе эротическую юбочку из трикотажной сетки с анималистическим принтом. Купила сантиметров 40 ткани и 2 метра косой бейки. Сначала заложила складки, а потом пристрочила косую бейку, сформировав завязки. Показала вчера мужу по скайпу - глаза у него загорели, написал потом, что соскучался по-особенному:)))Милаха!!!!


 Это шарф тоже для мужа. Один моток пряжи закончился. В ширину пока 9 см. Планировала см 15, поэтому буду брать еще моточек, а на краях потом сделаю бахрому.

Данные вещи участвуют в СП "Подарок для любимого".


Это я продолжаю шить большой заказ для новорожденного. Простое стеганое одеялко. Размер 110\140 см. В последствие его будут одевать в пододеяльник. Похожее я шила уже своей дочке.


А это кокон-спальник. Флис +  фланель. На рост примерно 60\65 см. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий