пятница, 6 сентября 2013 г.

Черная полосочка ушла!!!!


Сегодня день как день. Вчера выдали зарплату - почти в два раза больше,чем я ожидала. Купила себе резиновые сапоги новые, так как идя на работу я собираю все лужи в городе.
Позвонил мастер - сделал мою машинку, за 2500 рублей. Изначально, я думала, что если будет такая цена,то проще купить новую, или вообще собраться с деньгами и купить распошивалку (отец обещал помочь), но потом все взвесила, к тому же он же ее уже починил:)))Короче, отдала деньги за ремонт и отложила деньги на распошивалку:))) Муж вернется - добавит мне еще 3000 р.



Вот она моя соратница!!!Места себе не находила без нее!!!
Сегодня Уля сделала вот такую аппликацию для папы!!!Решили ему в Турцию отправить частичку российской осени:)))

Оказывается у него там были проблемы с выходом в инет...Но написал нам пару строк, и я уже спокойна.

 Вы еще не забыли, что у нас живет кошка? Глупая, конечно. Уля ее мучает постоянно.
Вот пришла вместе с ней покупаться!





Комментариев нет:

Отправить комментарий