среда, 4 сентября 2013 г.

Он улетел,но обещал вернуться...

Эх, волнительный момент - отправила мужа отдыхать!!!!


Провожала я его знатно: аж целых два дня:))))Экзотический массаж (который он оценил на 150 тыс. рублей),водные процедуры, вкусный ужин:))))

Сегодня даже раза три заходил ко мне на работу, приносил покушать. Очень мило с его стороны:)))
Я в свою очередь приготовила ему сюрприз: написала ему романтическое письмо. Хочу отправить ему где-то в середине отпуска, когда почувствует, что меня не хватает. 
Он очень меня любит и ценит, постоянно признается в этом, а мне и слов не надо - я посмотрю в его влюбленные глаза - и все становится понятным.
Мы каждый день удивляемся - насколько мы схожи:))))Порой даже одновременно начинаем звонить друг-другу.Это очень редко встречается в жизни.

Я попросила его сильно по мне с Улей не скучать - а отдыхать на полую катушку,к тому же отель 5 звезд. Только недавно его выписали из больницы - так что реабилитация продолжится на курорте:)))По-моему очень здорово.


Но у меня есть печальная новость - моя машиночка перестала работать. Колесо прокручивается в холостую, а игла не двигается. Пришлось звонить мастеру, параллельно позвонила папе, чтобы он тоже посмотрел. Милые девочки - может у кого была подобная проблема - напишите кто как справился. Я ведь совсем недавно на ней шила,а тут бац - и не работает....



















Комментариев нет:

Отправить комментарий