воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Непоказанные новинки


Вот такую милую шапочку-киску связала для Маши. Девочка осталась очень довольна, а я и тем более.  Вязала из своего любимого акрила Adelia Tina. В две нитки, крючок №3.



Потом сшила на заказ дождевик. Первый вариант получился неудачным. Но перешила и все вроде стало на свои места. 


Силиконовое окошко,по краям фиксируется на липучку.
А это пока я пришивала резинку Уля залезла в коляску.


Здесь на фото видно,как я убрала внутрь окошко.


А это у нас сегодня детский день. Одновременно пришел мой племянник и подруга со своим сыном. 


Все дружно, не отрываясь смотрели Карусель.

А еще я купила новые журнальчики.  Ну прям очень хорошие модельки - почти все захотелось сшить. Особенно порадовали малыши в коконах-пеленках:))))Сразу себе захотелось малявочку.


А это процесс новой шапки-кошки. Для девочки Ники. Это будет комплект вместе с шарфом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий