среда, 4 сентября 2013 г.

Моя поездка в Каширу



Изначально я как-то недолюбливала Каширу. Потому что у нее странное расположение микрорайонов, какие-то вечные проблемы с транспортом,на мосту через Оку пробки...
Но город это очень старинный и красивый.



Мы с подругой решили посетить рукодельный магазин.
Магазин оказался большим, чему я очень обрадовалась. На некоторых тканях ассортимент больше чем Ступино. Большой выбор бязи и ситца по очень низким ценам. Смотрите,что я прикупила:


Это ситцы по 40 рублей за метр. Ширина небольшая, не тонкие. Взяла дочке на юбочки\блузки.

Это бязь. У Ули был бодик с такой расцветкой. Можно рубашечку сшить или на подклад подойдет или на аксессуары к коляскам.

Это цветные липучки 25 мм. По 14 р. за метр.

Это широкая декоративная резинка. По 40 р. Ширина 7 см. Взяла 150 см. Планирую на 2 простеньких юбки.

Ну а это нитки для оверлока в мою коллекцию. По 65 р.

Гы!!!!Купила нож!!!Последний:))))Цену видите:) А коврики у нас в Ступино продаются.

Так, ну а машинку мою забрали((((и муж уже почти весь день на связь не выходил((((Надеюсь, у них все в порядке)

Чуть не забыла!!!! Помимо рукодельного магазина зашли в галантерейный!!!! Я там влюбилась!!!!!Чумовые колготки двусторонние!!!!Очень сексуальные!!!!Я не могла уехать без них. К тому же и они оказались последними!!!!!



Муж будет в шоке!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий