пятница, 20 сентября 2013 г.

В чем пойти на работу?

В новом платье!!!!!!Сделанным своими руками:)))))
С утра поехала в Каширу за тканями:))))

Подруге прикупила атласных ленточек с рисунком.



Себе взяла деревянные бусины: крупные и маленькие.


Бубенчики и колокольчики


Пластиковые бусины


Это ситец. Взяла его для детской одежды.


Вафельное полотно. Это для Диминой бабушки:)))


Курточная ткань - бордовая и темно-зеленая. Таких цветов у меня еще нет в закромах.


Ну вот, собственно - дело подошло к платью. Раскроила из розового габардина детали. Рукава из атласа.



Фотосет был на работе. Мне платье понравилось:) Очень нарядно,и не избито. И габардин мне тоже очень понравился в работе.


К моему платью одна замечательная мастерица и по совместительству коллега по работе Марина Горохова создала такой прекрасный ободок с розой. Идея возникла,когда я пересматривала фото в платье - поняла, что на голове чего-то не хватает:))))) Ткани у меня от платья остались,и поэтому получился вот такой стильный вечерний комплект:)))Ношу платье с тонким бархатным поясом:)))Вот бы еще в ресторан выбраться:))))

Вот ободок поближе. Роза как фарфоровая:)))

Кто заинтересовался работами Марины - обращайтесь!!!!Не пожалеете!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий