воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Фартук для рисования

Доброе время суток. Подруга попросила сшить ее девочке фартук для занятий творчеством. Я была очень удивлена, когда она рассказала, что на занятиях в детском центре Озорник, их попросили купить индивидуальный фартук для творчества. Дело в том, что в Академике, где я работаю - все расходные материалы, в том числе фартуки выдаются бесплатно, потому что люди и так берут абонементы и не должны беспокоятся о каких то дополнительных тратах. Ну да ладно. Я сшила такой фартук. За основу взяла фартук из Икеа.






Сшила из лимонно-желтой тентовой ткани с напыление. Окантовала косой х\б бейкой. На липучке. Манжеты на резинке.
Это моя дочка:)))
Это я отхватила силиконовую скатерть. Пригодится для колясок или еще чего-нибудь

Комментариев нет:

Отправить комментарий