суббота, 9 марта 2013 г.

Нитки для оверлока

Мы сегодня с дочкой вышли на прогулку:)))))Погода весенняя, настроение хорошее. Я вспомнила, что одна продавщица из магазина тканей говорила, что привезла много ниток в бобинах, и так как у меня теперь есть оверлок, я решила навестить этот магазинчик. Эту добрую и милую женщину зовут Вера. Я брала у нее уже бязи и ситцы с Иваново. Мне, как постоянному клиенту, она делает скидку. Когда я увидела какие нитки она привезла, у меня даже глаза разбежались. Такое множество цветов, которое я не нашла в других магазинах тканей.



Но к сожалению она их набрала по 1 бобине. Я выбрала приблизительно одного оттенка, и в последствии буду пополнять коллекцию.


Весенний натюрморт на окне













3 комментария:

  1. Красота какая! Столько разных цветов! Можно комбинировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Художник во мне еще жив;))))поэтому будем комбинировать, да и сразу разными цветами если отстрочить, то красивая строчка должна получиться:)))

      Удалить