пятница, 22 марта 2013 г.

Всем по шапке

Дорогие рукодельницы. Я тут просто завязалась. На свою голову выложила в социальных сетях разные вязанные шапочки - свои и чужие для образца. И тут как посыпались заказы!!!И именно на одну и ту же модель. Боюсь, что после третьей такой шапки я возненавижу крючок. Вот смотрите, какую шапочку я уже связала.


Изначально было заявлено делать шавку из фиолетовой и серой пряжи. Когда дело дошло до ушей, я на свою голову решила сделать серединку ушей из розовой пряжи и из нее же сделать обвязку. На вой взглят так смотрится более симпатично и живенько. Показала на фото заказчице, и она мне пишет, что ее муж категорически против розового цвета. Попросила все перевязать! А это - уши, обвязка, помпоны, косички...Не буду скрывать, но весь мой творческий запал растворился. Настроения никакого!!!!

Но, все же я перевязала, куда деваться?! И вот конечный результат. А вам какой больше нравится?

 Это еще один заказ на шапочку. Буденовка отправится на Украину маленькому мальчику.



1 комментарий: