понедельник, 21 января 2013 г.

Что-то новенькое

 За последние несколько дней у меня пошились и связались новые вещички. Вот всеми любимые топотушки. Одни связаны в виде ягодок клубничек. Подойдут на 2 годика. Другие - оранжево-коричневые  - похожи на лапки лисички или белочки. Они уже побольше, наверно на 3 года.



А еще сшила вот такой кресло. На него ушло по 2 метра гобелена и подкладки, И молния 70 см. Набила его обрезками ткани, ненужными тряпками. Ульке очень оно понравилось.


И вот такой осьменожка у нас теперь живет. Он рассказывает радужные сказки и учит считать до 7. Деревянное кольцо, погремушка, хлопковые нитки Ирис.










Ну и напоследок - сумка на санки.



1 комментарий:

  1. Ульяна как-то с собой взяла этого осьминожку в садик. Прихожу я вечером ее забирать, ну и естественно прошу игрушку нам вернуть...Так мне воспитательница так радостно заявляет, что какую замечательную игрушку я дочке сделала, что мол я сама в нее не могла наиграться, и начинает ножки перебирать, трясти его как маракас:)))))Короче, я была безумно рада, что смогла угодить не только ребенку но и взрослому:))))))

    ОтветитьУдалить