суббота, 6 октября 2012 г.

Моя первая награда


Вернувшись с прогулки я обнаружила в своем блоге такое замечательное сердце. Его нам подарила Наташа. Спасибо ей огромное. Она приссоединилась к моим немногочисленным постоянным читателям:)))

Правила передачи всем известны :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам, с ссылками на них.
5. Уведомить награжденных номинантов.
6. Написать 7 фактов о себе.
Целью награды является привлечение внимания к молодым блогерам (до 200 ПЧелок) и их творениям)))

А сейчас перечислю свои любимые блоги:
1. Этот бог помог мне выложить свою награду. Таня
2. Анника интересные идеи
3. Татьяна Залевская
4. В гостях у Весточки тут
5.Джулькины рукоделки
6.Ни дня без строчки
7.Вязание у Елены

Ну и 7 фактов о себе:
1. Умная (с высшим образованием)
2. воспитанная
3. люблю ходить на хоккей
4. мать-одиночка
5. художник
6. люблю запах осени и весны
7. я верю в чудеса









4 комментария:

  1. Евгения, спасибо за награду! Очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо за награду. Мне очень приятно. У тебя замечательные работы. так держать! буду заходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за ваше творчество. Постоянно читаю ваши блоги. Мне еще учиться и учиться, но дочка дарит вдохновение каждый день!

      Удалить
  3. Спасибо огромное за награду! Мне так приятно, что мои знания вам пригодились!

    ОтветитьУдалить