воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Муфта на коляску-трость

Сегодня, гуляя с дочкой в парке, я поняла, что моим рукам становится холодно. С прошлой зимы я хотела сшить муфту на трость. На люльку у нас уже была. Вот такая. 



А на трость я хотела сшить вот такую. 







У меня еще оставались кусочки искусственного меха от свадебного (не моего) полушубка. Даже одна деталька была вырезана. Но меня напугала молния с боков. Боялась, что машинка не возьмет, да и тростью мы начали пользоваться по весне. Села сегодня за машинку. Лимонная - это тентовая плащевка, внутри синтепон и искусственный мех. Дырку оставила в боковом шве. Так даже удобней. Очень теплые!!!!
Муфта на трость

Муфта на трость






2 комментария:

  1. здорово как!!

    получите наградку за свой интересный блог
    http://nikworkshop.blogspot.com/2012/11/3.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная вещь!И полезная! Никогда до этого не видела муфт для трости! Круто! :)

    ОтветитьУдалить